Цитата:
Сообщение от ilia.
Интересно, почему же так мало прожил контракт.
А при замене фильтр не менял?
|
При замене как раз первое что и сделал, как коробка пришла, это располовинил и поменял фильтр, с визуальным осмотром внутренностей что под колоколом, на наличие стружки и прочих отложений...
по пробегу контрактина пробежала у меня где то в районе 50 тысяч,(ставил на 152 т/миль - сейчас 178 т./миль на одометре).
По признакам - выкрошило какой-то из игольчатых потшипников: выдергивали пробку из коробки, есть наличие стружки и взвесь, собственно что и забивало фильтр и приводило к падению давления, собственно и пинки откуда и пропажа давления периодически (отказывалась ехать во всех положениях селектора).
Причины мало прожитого контракта, как и версии о смерти предыдущей коробухи, могу только предполагать: возможно из-за несвоевременной замены масла (хотя контрабас прошел порядка 50т и замена была произведена, возможно улиточные условия эксплуатации убили свойства масла раньше) и потери его свойств начался некий перегрев какого-либо узла в коробке, что в последствии и привело к поломке подшипника (не достаточное охлаждение, рост температуры и нагрузки).Но это только предположения...
Если оно и действительно так, то получается, на практике, катая аута на автомате, лучше в коробасе масло тогда менять каждые 25-30 тыс (городской режим с простоями по 40-60 мин. в пробках утром и вечером).
Не утверждаю что оно так, просто истолковал ход мыслей, как может быть....
У кого какие догадки будут: делитесь!
Две коробки и в "ЩИИИИ" - странно как то это все...
Заменю коробаса, буду вечерами ковырять умершего, там может и доберусь до причины смерти (естественно как возьмусь разбирать - фото буду делать, на всех этапах). Как скоро буду разборкой заниматься - обещать не могу, ибо на балконе еще холодно.