Ну усё - почитал сегодня авторевю со сравнением калеоса, си-кроссера, тигуана и куги: рено (автомат) всех уделал - тигуан (автомат) на 0 баллов, ситро (дизель+механика) - на 10 баллов, кугу (дизель+механика) аж на 45 баллов!
Единственный осадочек - при длине минус 126 миллиметров диаметр разворота по внешнему габариту у Колеоса -
плюс один метр!!!
Ну а "острая нехватка чувствительности рулевого управления", "сиденье мягкое, словно просижено, кожа на руле скользкая, будто залоснилась", "подвеска, допускающая большие клевки" (+3 метра к тормозному пути со 100 км/ч) - разве это все имеет значение, когда в "по-домашнему уютном салоне... есть дополнительный вентилятор, который нагнетает воздух к дефлекторам на центральных стойках. А еще есть два потайных бокса в полу."!