Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2018, 20:55   #4
amix
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)

Друзья, в одной из соседних тем ответа не получил.
Ситуация следующая.
Дано: Аут 2.4 12го года с пробегом чуть за 90тыр. Масло в вариаторе заменено 2000км назад на Идемитсу. Заодно установлен доп радиатор вариатора.
Согласно показаниям елм327 по трассе температура двигателя в среднем 85 плюс минус, вариатора - 75 максимум, чаще даже меньше. В городе сейчас жара - температура от 20 до 30 градусов.
Теперь собственно сама ситуация.
В толкотне по городу температура двигателя поднимается до 95, затем 96-97, ненадолго включаются вентиляторы радиаторов, температура снова опускается до 95, иногда на прямой дороге без пробок опускается до 90-91, затем поднимается снова. Тем временем вариатор медленно, но уверенно нагревается до 90 (счетчик деградации начинает тикать), на 94 градусах я не выдерживаю и включаю кондей, вентиляторы радиатора принудительно запускаются и температура двигателя опускается до 85, вариатор также начинает охлаждаться.
Насколько я понимаю, в системе охлаждения стоит датчик включения вентиляторов, который запускает их при температуре двигателя 95 градусов. Но противоречие в том, что двигатель при такой температуре начинает перегревать вариатор, счетчик деградации тикает и таким образом у меня возникает непонимание, почему так и чувство, что это не правильно. Надеюсь, изложил понятно. Что можно попробовать сделать? Поменять датчик включения на другой, с более низкой температурой? Врезать в контур радиатора вариатора температурный датчик на 80 и обдувать его внешним вентилятором или просто забить и не париться? Заранее спасибо.
Фотку радиатора выкладывал тут или в соседней теме, на всякий случай продублирую, возможно что-то не так подключил.
amix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: