Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2018, 13:12   #30
РОЛЬФ_Лахта
Бывалый
 
Аватар для РОЛЬФ_Лахта
 
Имя: Рольф Лахта
Авто: Mitsubishi
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Отзывы об официальном дилере Mitsubishi РОЛЬФ Лахта

Цитата:
Сообщение от Kynpuc Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Общаюсь с данным дилером третий год. На предыдущем авто проходил плановые ТО, а также менял заднюю ступицу(гарантия) и по отзывной- замена реле. ТО в принципе как везде( Галант- Жукова, Рольф- Октябрьская) без нареканий. С гарантией и отзывной приятно удивили, произвели замену в день обращения, все запчасти были в наличии.
В начале весны озадачился заменой авто на более свежий- новый, помониторил дилеров, был сладкий офер от Галанта в марте, но из-за непогашенного кредита пришлось перенести приобретение на май. К тому времени акция в Галанте закончилась и не мудрствуя лукаво заехал в близлежащий Рольф-Лахта. После семи часов тягот и сомнений стал обладателем нового авто. Всё в принципе хорошо, но были и остались моменты которые обозначу. Отсутствовал, или в принципе нет в штате манагер по допам, как итог получил полуфабрикат от СтарЛайн( в результате глюка которого вчера приезжал на эвакуаторе) недопарктроник неизвестного происхождения, ковры и брызговики, всё это записывалось продажником на клочке бумаги без указания сумм и без каких либо пояснений, шёл шестой час посиделок в автосалоне и соображать совсем уже не моглось, но конечно же виноват сам не проконтролировал. Уже в МРЭО увидел, что в органайзер багажника не положили "тревожную" сумку, я не крохобор, но в Октябрьской, два года назад процесс приобретения прошёл совсем иначе.
По вчерашнему визиту- да машина стала снова заводиться, да оптом провели ТО-0, но причину сбоя сигнализации не выявили, или не смогли объяснить. "Если повторится, то заменим блок", таков был ответ.
Продолжу ли обслуживать авто в Лахте, скорее нет чем да. Точно не буду рекомендовать друзьям и знакомым.

Александр, добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь, для нас это очень важно!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в л.с., наш специалист свяжется с Вами.
РОЛЬФ_Лахта вне форума   Вверх Ответить с цитированием