Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2018, 20:25   #7
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Смена масла в вариаторе.

Цитата:
Сообщение от Andreyair Посмотреть сообщение
Доброго дня! Напрочь запутался на чем остановиться... У меня вариатор Outlander XL 2008 2.4 литра.
В 2014 менял масло в нем в виду того,что пока ехал, вытекло масло из трубки радиатора и пришлось менять следящее устройство в вариаторе с заменой масла.
Контора, которая меняла закрылась и я не уверен какое масло мне залили тогда они, то ли NS-2 или родное.. Сейчас подтеки пошли с поддона и масло потемнело и уровень чуть упал- надо менять масло,фильтр и прокладку.
Вопрос-какое все же залить теперь в мой вариатор масло, чтобы со старым остатком оно было совместимо..? И подскажите где гуманнее цены, но качественно поменяют все в Питере...
Спасибо.

1. Если вы сами не знает, какое масло вам залили, то как тогда другим людям узнать это и залить то, чтобы с вашим маслом было совместимо? ))))

2. У вас простой вариатор модели F1CJA/W1CJA (по классификации Митцубиши), он же Jatco JF011e. В этот вариатор можно смело (из оригинала) лить как масло "Nissan CVT NS-2!, так и "MITSUBISHI Dia Queen CVT Fluid J1" (и аналоги под другими брендами).
Вот, посмотрите, подробно про эти масла и их совместимость расписали в нашем блоге на драйве - https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/
А вот тут про то, что ломается в этом вариаторе на Аутлендере - https://www.drive2.ru/o/b/495871498863509964/

3. Мы хоть компания формально московская, но тем не менее у нас в Питере есть филиал (на Васильевском острове), звоните +7 (812) 334-18-49 Масло меняем со снятием поддона и чисткой магнитов от стружки. Заодно наглядно покажем и что ломается в вариаторах (в ремонте там всегда стоит около 10 автомобилей с вариаторами)

С уважением, Валерий ( https://jatco.su/ )

Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием