Итак дамы и господа!Переобулся!
Приобрели
Nokian HakkaPelitta R SUV 225/55/R18 made IN Россия (что сказать, финской в этом размере нет, придётся уповать на то что, технологии и т.д дай бог что-бы были соблюдены...хотя больше похоже на самоубеждение, но не в этом суть, посмотрим кто его знает....)
(
http://www.chel-shina.ru/index.php?show_aux_page=5) Резину приобретал через интернет магазин,за что спасибо
DEMON_71 (если бы не он, пришлось покупать бы за 8300x1 колесо), а так приобрёл за
7850рx4= 31400р !Вообще расброс цен на данную резину просто УДИВЛЯЕТ! От 7850р, до того ч то у нас в М.О. запросили 9600, в ближайшем магазине 8500р!В общем беспредел!
Едем дальше, в центрах, у нас мало кто работает с "низкопрофильной резиной", поэтому вызвали надежды только единственный шиномантаж, в котором ребят сказали что "умеют работать с Nokian", пришлось поверить на слово!(потом объясню почему)
И так сегодня приехал в назначенное вермя:
1) Переобувать стал на
родное литьё R18 (почему такой выбор объяснять долго и мутороно, в отзыве объясню об авто)!
И так приподнимаем авто и в итоге видим:
1) Штатный
Goodyear Eagle LS за 42 000км, не сильно то и покоцан, в целом очень даже прилично выглядит!До меток ещё есть расстояние в общем сезон ещё 99% откатает без проблем! (а если ещё начинать перекидывать колёса то думаю и все 2 сезона без проблем).
1а) В заднем правом колесе, сторого в БЕГОВОЙ ДОРОЖЕ торчит саморез....(предательски торчит...шляпка не доконца продавлена), но колесо не спустило, даже и намёка небыло!(видать недавно его "поймал")
2)У всех 4ых ступиц, есть
"немного" ржавчины.(Мастер сказал что, щас ещё относительно "нормально", но в лето надо будет купить смазку для ступицы, что-бы небыло ржавчины вроде с медью ).
3) Дальше родное литьё 18, целое и невредимое, с мелкими даже не сколами а просто такими царапинками!В общем без проблемное литьё (всётаки многое и зависит от эксплуатации).
4) Из неприятного, пришлось говорить что-бы "ЕЩЁ РАЗ" помыли литьё, т.к. помыли беговую дорожку, а вот полость внутри спиц
НЕ ВЫМЫЛИ, и там осталась часть грязи (в отзыве напишу и покажу всё как положенно)! А из-за этой неприятности, предыдущей зимой периодически возникала
дисбалансировка!
5) Одели R suv, накачали до
4 атмосфер, подождали
30сек,спусти до давления
2.4 и сразу балансировать итог:
переднее леввое 5/35,заднее левое 40/60, переднее правное 25/35, заднее правое 45/15.
Ребята сказали, что-бы подъехал черезе 2000-3000 км, и повторная балансировка+проверка давления! Порекомендовали обкатать дане НЕШИПОВАННУЮ резину, не более 110км/ч приблизительно 300-500км.
Итог: 31400 резина + 2000 Шиномантаж =
33400р. (потом сюда повторную надо будет прибавить балансировку+подкачку)!
Субъективно и объективно: о первых впечатления пока мало чего могу сказать, но кажется стало потише, и помягче!