Цитата:
Сообщение от hanter72
А т.к. он выбит, необходимость в первом отпадает при условии борьбы за исправность ДВС (можно не увидеть этап разрушения верхнего катализатора - частицы керамики если попадут в движок - ВСЁ, кирдык! - попадалово на очень дорогостоящий ремонт).
|
По второй лямбде согласен , при исправном ДК1 только мониторинг ката. LTFT изменяют STFT, при отключении ДК2 LTFT=0% и вопрос по участию ДК2 в смесеобразовании спорный .
Про кирдык ? Николай найди информацию хотя-бы по 1 случаю с 4G63 с кирдыком от ката . Это болезнь V6 - засасывает через ЕГР.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Addis
5.6 нормально, замерил на штатном прыгает 5.7- 5.8 Ом. соответственно 5.6 в пределах погрешности измерений.
Касаемо NGK 5653 очень сомнительно про указанные юзерами 5 Ом. все ссылаются друг на друга, и даже ставят, радуются но никто мульт в руки не взял что бы перепроверить информацию. Вообще 5 Ом не стандарт. Насколько выгуглил, существуют следующие шаги сопротивлений с низов: 2.5 - 3.0; 4.0; 6.0; 7.0-........ Ом.
Придет NGK OZA659-EE41 напишу для потомков сколько там..
|
Это для 1.6 , но думаю 2.0 то-же самое