Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2018, 23:32   #216
IlyaOUT
Бывалый
 
Имя: Ilya
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Сия шаманская рекомендация выросла из-за отсутствия доступного сканера и будем считать её(рекомендацию ) условной . Первая риска - 500 об. Если всё остальное нормально , то при третьем запуске обороты ХХ должны соответствовать рекомендованным для данного двигателя . Тут такой нюанс, после снятия клемм аккумулятора , заслонка должна быть чистая . ЭКУ двигателя ММС энергозависим и после снятия питания он выставляет положение заслонки как заложено в программе . НО ! Если вы сняли клеммы , а заслонка грязная , то ЭКУ не может выставить заслонку , ей грязь не дает ,и начинается проблема с ХХ . Это про электронные заслонки . На 63 и 64 двигателях несколько другая причина .
Заслонка чистая, аккумулятор новый.
Пробовал так:
Утром дошел к холодной машине, скинул клемму, подождал 5 минут, накинул обратно. Зажигание на 20 секунд, старт двигателя, дождался прогрева до середины шкалы, заглушил, снова зажигание на 20 секунд, старт, ожидание 15 минут со всеми выкл потребителями, заглушил, снова зажигание на 20 секунд и старт на 15 минут со всеми вкл потребителями. Обороты на первой риске держатся и не хотят подниматься, поехал на работу. Итого за несколько дней наездил 130км. Обороты так на первой риске и стоят. По elm327 это около 460 об/мин, при включении кондиционера немного поднимаются обороты на несколько секунд, а потом снова 460. Иногда 480 стоят. Держатся почти всегда ровно, но редко совсем немного плавают на +/- 5-10 оборотов, что даже подсветка приборки и климата соответственно меняется в интенсивности свечения немного. Бывает напряжение падает до 11,5В, на на 460 оборотах около 12В держится. Однозначно все выглядит так, что 460 оборотов - это мало.

Что же делать?))
IlyaOUT вне форума   Вверх Ответить с цитированием