Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2020, 13:27   #2
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,924
По умолчанию Re: DPF - (сажевый) фильтр твердых частиц выхлопа

Цитата:
Сообщение от Valerji Посмотреть сообщение
Немного оживлю тему.Общался с дилером по поводу частой регенерации сажевого фильтра.Крайние 4 раза включалась через 130км,150,160,220км.Самое большое расстояние которое удалось проехать без регенерации 300км.Дилер сказал,что замена по гарантии маловероятна и прерывать процесс регенерации нельзя,были единичные случаи,что у дилера не смогли прожечь.Прожиг у меня длится 20-25 минут,возможно и отключается по максимальному времени,а не по очистке.Вопрос в следующем,кто как отслеживает процесс завершения прожига,а то я уже 2 раза на работу опоздал.Если же глушить во время регенерации растёт уровень масла.Ещё читал на прадо форуме,что у них регенерация раз в 200-250км.У нас здесь все пишут про 1000км.Давно бы поменял этот геморой,но при нынешней цене моей комплектации в 2млн.750тыс. и пробеге 12000 больше 1млн.700тыс ни один салон не даёт.Вообщем первый дизель и такой попадос.И почему на дорогой сажевый фильтр нет гарантии?
а что за топливо у вас? как правило у всех прожиг раз в 800-1000 км.
отслеживать не отслеживаю специально, но в NMPSdiag есть этот параметр, смотрю 2 последних прожига когда подключаю elm-ку
ну в крайнем случае-можно его купировать и забыть. что же сразу авто менять?
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием