Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2020, 12:51   #10
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,928
По умолчанию Re: DPF - (сажевый) фильтр твердых частиц выхлопа

Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
Всем доброго!
Как понять что прожиг этот происходит.. только по дыму сизому или еще как то..?
Если по дыму, то сидя за рулем в дороге не факт что можно будет увидеть этот прожиг...
А то прочитал тему, понял что лучше его не прерывать, а как я могу знать что он происходит..

Ну и другой вопрос, удаление сажевого.. понятное дело что это снятие с гарантии и больше к ним ни ногой, но все же, если он добавляет расход топлива, если он отнимает немного мощности у движка, то может ну его нафиг после какого то пробега и решения забить на гарантию.. По мне так его удаление только к лучшему..
Хотя вот один мастер (я Дастер у него делал) сказал что лучше не удалять, а пусть себе работает до своей естественной смерти.
Так же перед прошивкой и отключением ЕГР, спецы с АДАКТа мне так же сказали, что лучше его оставить.. а зачем, если не брать в расчет гарантию..
Кент мой который взял Л200 в прошлом году, все сразу удалили и отключил, и ЕГР, и сажевый. Радуется, и расход говорит меньше, и масло не такое дорогое надо лить..
сизый дым-это атавизм. при нормальной эксплуатации его не будет. можно определить по чуть повышенным оборотам на ХХ, ну и по запаху выхлопа.
посмотреть его можно в NmpsDiag. сейчас уже и функционал принудительной регенерации добавили
удаление СФ (установленного в одной банке с катализатором) чревато повреждением ката. если удалять все сразу-будет вонять выхлоп, особенно при прогреве, ну и чадить черным дымом
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: