Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2020, 00:24   #41
сергей57
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: 3 сертификата по 15 000 рублей в любом официальном дилерском центре на территории России, Беларуси или Казахстана за лучшие истории.

Решил написать короткую историю про МПС2 2012 года выпуска, по имени "Барсик". Когда -то , в ноябре 2012 г. я приобрел его в салоне г. Тюмень и перегонял в г. Надым. В 2012 зимы на Крайнем Севере были еще настоящие, морозные . Это сейчас климат меняется, лет 6 последних стало меньше дней с температурой минус 40 и ниже . Сейчас все быстро меняется. Ну, это небольшое предисловие. Так вот, дизельное топливо, как вы знаете, производят летнее, зимнее и арктическое. В арктическом парафины появляются с минус 50-55 градусов. Но оно считается более сухое для двигателя. И есть куча предложений по различным присадкам. Выезжая из салона, спросил : " ..а где заправляют арктическим ДТ". По ответу- его не выпускают,- все понял. Заправился зимним на ближайшей заправке. Про саму поездку писать не буду, благо прошла без происшествий и в полной эйфории. "Барсик" ,как положено, кушал километры , урчал и доставлял только положельные эмоции. По дороге, естественно, заправлялся. Может и прихватил где-то не арктическое. Приехал в Надым, пока постановка на учет, изучение автомобиля, ездил мало. И вот, наконец, настал день , когда решил съездить в Новый Уренгой. По дороге-это 250км. Декабрь, утро, темно, выезд из гаража и наш Барсик с драгоценным грузом, я и жена, полетел. И вот мы тоже в полном восторге, в полной темноте вокруг, лишь свет фар впереди и изредка куропатки с дороги врассыпную, идём по трассе. А ходу до Уренгоя по этой дороге 3-4 часа. И вот километрах в 80 от пункта прибытия загорается спираль форсунки на панели. Я уже , зная инструкцию топливо шло за милую душу. Я, уже имея опыт, скорость сбавил, выполнил ровная , еще около 20км. Потом на небольшом спуске Двигатель работает , но автомобиль стоит. Приехали. То есть по прямой на АКП он шел, а на горку тяги не хватает. А круиз- контроль работает с 40 км/ч. Хорошо, что уже была техника на ремонте моста. Буханка меня вытянула на ровную дорогу приличной. Если магистраль сброса топлива в бак отапливается и часть топлива не кристаллизуется, то почему хватает круизу-контролю, а обычной топливной системе нет.
В заключение хочу надеяться, что этот случай кому-то поможет выкрутиться из неприятной ситуации. Всем удачи.
сергей57 вне форума   Вверх Ответить с цитированием