Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2008, 12:19   #8
Alex-kat
Бывалый
 
Авто: XL 2.4 CVT S05
Сообщений: 32
По умолчанию Ответ: Заглох двигатель. Ваши версии...

Цитата:
Сообщение от Uncle Tom Посмотреть сообщение
Да я надеюсь, что это не бензин. ОЧЕНЬ не хочется бодаться с АЗС по вопросу возмещения ущерба. Мысли о сигнализации меня посещали, тем более, накануне я в Рольф заезжал с проблемой периодического "залипания" реле поворотов (после выключения все лампы на левой стороне горели ровным оранжевым светом). Сошлись на том, что эту неисправность определить сразу трудно, поэтому методом исключения для начала надо отключить от сигнализации цепи поворотников, что и сделали.
Влияние сигнализации на проблемы с двигателем проверили просто. В режиме охраны пытались завести двигатель, он не завелся. Поэтому, был сделан вывод, что сигнализация в данном случае ни причем.
в общем то, я не показывал на сигналку. я про то, что если авто заводится, а потом глохнет плавно - то значит, мозги машины целенаправленно глушат движок. а вот причина - может быть в неправильных (по мнению мозгов) данных от датчика расхода воздуха, от датчика температуры двигла и воздуха, от... еще кучи датчиков.
ошибку в этом случае может и не показать. просто мозги (как я думаю) не могут в своей программе найти нужный режим, и глушат движок.

кривая работа сигналки (в частности - старлайна) после того, как движок заведен - крайне маловероятна, насколько я понимаю в механизме ее блокировок.
Alex-kat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: