Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2021, 14:09   #8
maksim_ur
Опытный
 
Имя: Максим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 54
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от 676 Посмотреть сообщение
вот такой у меня уровень, думаю что водой сильно разбавлю...
Всем привет, вчера обратил внимание, что у меня аналогичная картина по уровню антифриза (пробег 97тыс.км). Пару-тройку лет назад (машина 2014г.) обнаружилась такая же проблема на очередном ТО в клубном сервисе в Москве, они мне предложили тогда долить "оригинальный" и продали 1л MZ 320291 (т.е. НЕ Premium, каюсь, "глубоко не копал" по данной теме и незадумываясь согласился). Залили они с половину бутылки (в гараже до сих пор она валяется), проблем с температурой двигателя ни зимой (Моск.обл.), ни летом (Астрахань) не наблюдал (как и "хлопьев" в бачке вчера - уровень то ниже его дна, может и по этому).

Но вчера, по результатам обнаружения недостатка антифриза решил таки разобраться в теме и пришел к тому, что сейчас (а мне через 3 дня выезжать в дорогу дальнюю - за такой срок оригинальный Premium днем с огнем не найти) проще долить воды с учетом наступающего тепла (как многие тут советовали автору фото - Михалч), только не простой дистиллированной, которую НЕ рекомендуют добавлять в Super Long Life Coolant Premium Mitsubishi forum (странно, почему об этом нет инфы в шапке), а де-ионизированной от Ravenol 4014835300453 (1л - как раз для таких дел).

Ну а по приезду заняться уже полной заменой текущего компота (мне же в 2017г официалы радиатор меняли по отзывной, бог их знает что они туда залили тогда).
maksim_ur вне форума   Вверх Ответить с цитированием