Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2009, 17:01   #47
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Японское чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Ну, воздействие магнитного поля на жидкость, давно известный факт.
1) кем известный? как давно известный? Нельзя-ли ссылок? Про взаимодействие магнитного поля на проводники и металлы знаю. Физика средней школы. Про его воздействие на немагнитные материалы - впервые слышу.

Цитата:
Дальше происходит интересная вещь. Дело в том, что разрушенная связь топлива, становиться легкой или "распыленной". На этом и основанно "повышение" октанового числа. Условно конечно же. Но. Все знают, чем обогащенней, легче топливо, тем быстрее оно сгорает и тем легче оно отдает свою энергию. Это и так ясно.
2) а ясно ли тому, кто объяснял Вам суть данного "прибора", что чем выше октановое число тем хуже оно горит? Или для Вас это удивительный факт?
Цитата:
Дело в лямбо зонде.
Если тупо воткнуть магниты, то падение CO даст сигнал компъютеру о немедленном повышении подачи топлива. Что и происходит с самоделкиными, кричащими тут и там о повышении топлива. Логично? Гут. Поэтому надо "задушить" лямб.
3) задушить сигнал "лямбда-зонда" можно и не вкрячивая магниты в топливную систему. Достаточно изменить прошивку мозгов двигателя. Причем можно получить соврешенно разные результаты - как в плане повышения расхода топлива, так и его снижения.

Проанализируйте 1, 2 и 3 и попытайтесь дать свое видение этих вопросов. Прежде всего тому, с кем Вы там строите очередной вечный двигатель.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием