Цитата:
Сообщение от v64
Ну, воздействие магнитного поля на жидкость, давно известный факт.
|
1) кем известный? как давно известный? Нельзя-ли ссылок? Про взаимодействие магнитного поля на проводники и металлы знаю. Физика средней школы. Про его воздействие на немагнитные материалы - впервые слышу.
Цитата:
Дальше происходит интересная вещь. Дело в том, что разрушенная связь топлива, становиться легкой или "распыленной". На этом и основанно "повышение" октанового числа. Условно конечно же. Но. Все знают, чем обогащенней, легче топливо, тем быстрее оно сгорает и тем легче оно отдает свою энергию. Это и так ясно.
|
2) а ясно ли тому, кто объяснял Вам суть данного "прибора", что чем выше октановое число тем
хуже оно горит? Или для Вас это удивительный факт?
Цитата:
Дело в лямбо зонде.
Если тупо воткнуть магниты, то падение CO даст сигнал компъютеру о немедленном повышении подачи топлива. Что и происходит с самоделкиными, кричащими тут и там о повышении топлива. Логично? Гут. Поэтому надо "задушить" лямб.
|
3) задушить сигнал "лямбда-зонда" можно и не вкрячивая магниты в топливную систему. Достаточно изменить прошивку мозгов двигателя. Причем можно получить соврешенно разные результаты - как в плане повышения расхода топлива, так и его снижения.
Проанализируйте 1, 2 и 3 и попытайтесь дать свое видение этих вопросов. Прежде всего тому, с кем Вы там строите очередной вечный двигатель.