Светодиодная Подсветка ног водителя и переднего пассажира.
Для реализации потребовалось:
1.
Светодиод ARL2-8203UWС – 12 штук (12 х 8,70р = 104,40 руб.)
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=519058809&group=21105
2
. Резистор С1-4 0.5 вт, (5%), 270 Ом.– 4 штуки (4 х 0,50р = 2,00 руб.)
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwe...34&group=10703
3.
Разъем MF-2x1 F розетка на каб. 4.2мм с конт. – 2 штуки (2 х 5,40 = 10,80 руб.)
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=304913477&group=31310
4.
Разъем MF-2x1 МА вилка на пл. прям. 4.2мм – 2 штуки (2 х 9,70 = 19,40 руб.)
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=351730942&group=31310
5.
Провод I24A12, акуст. кабель 2x0.22мм кв. многож. – 1 метр (1 х 20 = 20 руб.)
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=505&group=41702
6.
Ползунковый выключатель (от разломанной детьми машинки) - бесплатно
7. Изолента
8. Клей Момент
9. Термоусадочная трубка
10. Кусочек двустороннего скоча.
Итого расходов:
156,60 руб. , остальные материалы считай за-даром.
Первым делом снимаем звукоизоляцию под рулем. Она крепится на 4-х клипсах. Три снять легко, 4-я находится в ногах, между педалью тормоза и газа.
Далее действие перемещается за стол.
Из пластика нарезаем две полоски шириной 7мм и длинной 80 мм.
Прикладываем ножки светодиодов и намечаем маркером шаг отверстий. Цель – закрепить\припаять шесть светодиодов.
Делаем отверстия, и паяем следующую нехитрую конструкцию в количестве 2-х штук.
Резисторы прячем в термоусадочную трубку.
К одной из сборок припаиваем провод длинной 650 мм, красный к
+, а черный к
-.
К концу припаиваем
Разъем MF-2x1 F розетка, и тщательно изолируем изолентой не только возле разъема но и по всей длине провода.
К другой сборке паяем провод с двумя разъемами на концах. На одном конце
Разъем MF-2x1 F розетка, на другом
Разъем MF-2x1 МА вилка. Разрезаем плюсовой провод и впаиваем в разрыв
Ползунковый выключатель.
В итоге у нас целиком получается проводка из 3-х частей с двумя разъёмами и проводом для подключения к штатной проводке.
Плавно переходим к вырезанию отверстий под выключатель и сборку в звукоизоляцию снятую с авто.
Прикладываем, примериваем, режем, приклеиваем моментом,
изолируем изолентой и приклеиваем на всякий случай накладку\крышку из пористой пенки.
Накладка – вещь необязательная и сделана только с эстетической точки зрения.
Теперь самая трудная часть: инсталляция в авто, а проще говоря установка.
Садимся в авто на водительское место.
Открываем откидной кармашек который находится ниже кнопки электрокорректора фар.
В открытом состоянии тянем его на себя в верх.
Он отщелкивается.
Аккуратно высвобождаем ограничители и вытаскиваем кармашек.
За ним видим блок предохранителей и нужный нам разъем, к которому подключено все освещение в салоне.
Отщелкиваем разъем.
Цепляем на него нашу проводку.
Для этого есть четыре варианта:
1. Надрез с приматыванием\ скруткой поверх.
2. Прокол сквозь изолцию иголкой\шилом и пропускание двух, трех стежков.
3. Вытащить контакт из разъема и примотаться к нему.
4. Подключится через коробочку-накладку, которую на слэнге обзывают ”ВАМПИР”
Что выбрать - зависит от рукастости. Разобрать разъем - нереально, поэтому выбирайте "прокол" или "вампир".
Подключились:
к красному проводу на колодке цепляем
плюс наших светодиодов, а к
желтому минус.
Устанавливаем колодку назад в блок предохранителей. Вставляем обратно кармашек.
Устанавливаем звукоизоляцию, но не закрепляем пистонами.
Теперь переходим на пассажирское место.
Снимаем бардачек (открыть бардачек, справа снять аммортизатор, по бокам отжать внутрь фиксаторы и потянуть бардачек на себя).
Пропихиваем провод от светодиодной сборки под торпедой в сторону рулевой колонки. Крепим сборку 2-х сторонним скотчем между корпусом торпеды и кожухом вентилятора кондиционера.
Устанавливаем назад бардачек назад.
Подключаем все разъемы нашей проводке, которые расположены на звукоизоляции.
Закрепляем пистонами шумку.
Все – можно пользоваться.
Подсветка включается при открывании дверей и гаснет с затуханием как и основной свет в салоне. При желании – отключается.