Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2023, 16:13   #38
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,116
По умолчанию Re: Электронный стояночный тормоз

Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
да как с любым узлом иногда обслужить и все
у меня и к тормозам ни единого нарекания, и только положительные эмоции, больше нравятся чем пред поколение опять же просто иногда обслуживаю

по сути в данной машине ручник ничем не отличается от классического ручника с корчегой в салоне, на барабаны приходят обычные тросы, разводятся колодки, конструкция самих механизмов как в древнем космиче, + барашек подвода, все максимально надежно и просто

единсвенная разница, единсвенное что тут изменили - это лишь только последний узел в цепочке заменили - вместо кочерги на моторчик, который через храповик с большим передаточным просто затягивает или отпускает этот трос + есть болтик сбоку которые позволяет это сделать вручную

как это все отличается от классического ручника? = да почти никак!!!
В общем, секрета нет.
Насколько знаю официалы вообще не обслуживали стояночный тормоз никогда в рамках ТО, хотя в перечне есть такая работа. Где ни проходил ТО за 5 лет никто не хотел делать и, главное, толком не понимал как...
Полагаю, что процент тех, кто сам делает ТО этого автомобиля, достаточно мал, не о космиче ведь речь... Исходя из этого странно, что у кого-то необслуженный по факту у официала тормоз доставляет беспокойство владельцу, а кого-то нет. Все-таки, полагаю, что играет фактор области применения автомобиля. Если ездить в режиме легковушки, еще и не пользуясь им, то проблем не будет долго. А если не так, то вуаля.
Теперь насчет сравнения с космичом. Вот я с прошлого тысячелетия езжу на разных машинах. И никогда вообще не видел проблему в ручнике. Ну тросик меняли, ну подкручивали регулировку минут за пять и делов-то! Причем после моего плавного понимания необходимости в том, т. е. чувствовалось, что ручник затягивается уже на слишком много щелчков, чем надо! То есть "износ" ручника не мешал эксплуатировать автомобиль, занимаясь внезапно его ремонтом! Просто на ближайшем ТО либо мне делали ремонт, либо я сам его проводил ,а до той поры стояночный тормоз у меня все-таки работал и не мешал жить. Теперь смотрим на МПС3 с его "космичевским ручником". ВСЕ не так! Так называемая поломка происходит внезапно! И все... ищи МУТ в тайге или горах, чтобы сбросить эту ошибку (уже просто предохранитель научился вынимать), лезь под машину и крути ключом 100 раз... грязь, вода, снег, мороз и т.д. сильно помогают этому кручению! А по факту уже ездить можно, но без стояночного тормоза. В горах так неделю ездил, подпирая колесо камнем ,который держал в багажнике. Приближение к "поломке" никак водителю не сигнализируется- нет никаких щелчков! Получается, что хоть каждую неделю лезь и регулируй профилактически ,авось неделю протянешь без "поломки". Пишу это слово в ковычках, потому что обычно не выявляется никакой поломки у пресловутого официала- он просто сбрасывает ошибку и берет деньги! Потом нажимай кнопку хоть 20 раз и ошибка не вылезает. По просьбе и за деньги он заодно уж порегулирует через дырку зазор, так уж и быть, но причина остается непонятной... Мне так вообще на первом году еще жизни авто просто тупо по гарантии поменяли моторчик, потом через два года еще раз... никто не знает причину.
Вот и спрашивается, на хрена этот прогресс???
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием