по страховке:
Берем машину в салоне стоимостью 1млн (для примера)
Полная страховка на нее - ориентировочно 5,5...6,5%
Пусть 60 тысяч.
Допы, коврики, резина, туда сюда. По разным прикидкам пусть еще 50 тыр (в среднем).
Итого 1млн110тыр.
Любая страховая к моменту угона (тьфу*3) обязательно насчитает амортизацию. В среднем это 15% в год. Допустим, что машина пропала, но не на конец года, а где-нибудь в середине, чтобы удобнее было считать. После месяца-двух страховая насчитает с амортизацией ТС (пусть 10%) около 900 тыр.
Даже если не учитывать рост курса $ и повышение таможенных пошлин с 01.01.2009 - то потери составят
210 тысяч рублей. Безусловно, 900 тысяч (пусть и полтора месяца без колес) на руках это лучше чем ничего. Я нарисовал не очень пессимистичный вариант. Представьте, что та-же самая машина теперь стоит не 1млн, а 1млн100 (мы сейчас видим, что происходит с ценами...
) Итого, даже с учетом страховки потери составляют 300 тысяч.
Так вот я все к чему - не проще, чем строить проекты реформирования законодательства, все-же обсудить технические приемы, осложняющие угон авто, а ?
Хорошая тема поднята топикстартером.
Тем более, уже "личный опыт" (тьфу*3).