Цитата:
Сообщение от papsi
@VITALIK75, Виталий, не мы злые, а Вы не хотите признать очевидного. Клиренс и расширители арок для России-это не бизнес, а необходимость вызванная условиями эксплуатации. То есть росАут эволюционировал под наши условия. Нужно это просто признать.
|
Спорный вопрос,на преведущем авто отъездил с клиренсом 172 ,причём клиренс ,что в России ,что в Корее одинаковый был - управляемость ,при меньшем клиренсе лучше- это факт,расширители арок на моём авто были,на авто жены нет- цвет авто серый и серебристый ,пользы от арок ,если честно не заметил- по лесам не катаюсь,грязь не мешу- оба авто проданы знакомым,у меня на виду до сих пор - с арками на обоих авто всё хорошо.Если наметает снег,и садишься на днище,2,5 см не помогут- Шевроле Субурбан сидел со мной рядом- откапывали оба авто,хотя тоже сказал,я со своим клиренсом и полным в лёгкую проеду.Главное голову на плечах иметь и трезво мыслить.Вы считаете так,я считаю по другому,найдётся народ,кто будет считать по 3,4,5 варианту и все правы,по своему.Поэтому всем хорошего вечера.Оставайтесь каждый при своём мнение.Просто не надо считать,что только у Вас самый лучший авто,а другие покупают всякую хрень- к сожалению периодически Вы нам даёте это понять,а это неправильно!