Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2024, 07:53   #9
VITALIK75
Старожил Клуба
 
Имя: Vitalik
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 534
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hvost2 Посмотреть сообщение
Трогаешься - сразу машину покачивает влево-вправо, влево-вправо, на 60 усиливается и переходит в вибрацию по кузову, на 82-88 немного ослабевает вибрация и можно доехать, на 90 и выше вибрация нарастает. На сбросе газа детали в салоне начинают трррр издавать. Как будто грыжа или дисбаланс. На шиномонтаже показали, как варварски забиты грузы для штамповок в литые диски, сняли их и переклеили нормальные, показали овальность при вращении на станке на всех 4 колесах. Сказали, покататься, может пройдет через 1000. Заменить проще всего, да колеса r18 кусачие.
Изготовление авто 28 августа 2022,машину покупал в конце июля 2023,откатал на летней резине почти 10000 проблем нет,жестковата только.Менял с зимней назад на летнюю ,не сильно и разбалансировалась.По поводу набивки грузов- сколько было новых машин,с завода так делают всегда,и место для набивки на литом диске имеется для этого,потом шиномонтажники снимают и клеют грузы.На зиму покупал диски Скад реплика Митсубиси в Авторуси,там и собирали,шиномонтаж делали тоже набивными и только с обратной стороны ,чтобы грузы не видно было,но у них станок модный,это позволяет сделать,откатал 6000 на зиме - шикарно ,брал Нокиан тайерс Нордман 8 ,изготовления 2022 года,брал со склада производителя в августе 2023.
VITALIK75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием