Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2009, 15:26   #315
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: XL дорожает в цене?

Забавно, однако.

В общем, нашли как всегда крайних. Ну очень любят многие искать виноватых - если кто то в этом виноват. Ан нет не всегда такое бывает. Как и в общем и целом в экономике. Все подобные процессы - НЕУПРАВЛЯЕМЫ. Иллюзия владения ситуацией и возможность принять меры - тривиальная уловка человеческой психологии - с неопределенностью подавляющее большинство людей в принципе не могут ужиться - может и мозг порушиться.
Так что, суждения очень часто оказываются совсем не тем, что есть в действительности.

И смысла нет хвалить или осуждать политиков, правителей и т. п. Да собственно они ни чем не отличаются от обычных людей. И поступают также. Как и мы с вами. И мотивация поступков такая же. И ответственность, как и многие на себя брать не любят. Только возможности неизмеримо выше.
И не надо про принципы равноправия. Это утопия - миф. Оруэла почитайти, Анимал плэнет посмотрите, в мировой истории покопайтесь. И нигде этого не найдете.
В чем смысл дисскусии - кто лучше, а кто хуже, кто прав, а кто нет?
Так нет в этом смысла - поскольку правильного ответа не будет никогда.

Я лично не пойму вообще смысл этой ветки
Аут - дорожает? Да, как и весь импорт.
Отпускные цены производителей на текущие модели будут расти тоже - продажи падают, что делать. Потом через некоторое время появятся условно XL mini, с усеченными еще более возможностями и качеством материалов за меньшие деньги - адаптироваться под спрос придется в любом случае, иначе откуда взять добавленную стоимость
Что это хорошо или плохо?

Да по большому счету - никак.
Одни радуются, что у них теперь "очень дорогой" машин, прям почти люкс. Бред.
Другие возмущаются, куда уж еще дороже, вон у соседа практически такое же но дешевле. Че за дела? Нормальные дела. Пошел переходной процесс, типа "антикризисные" меры и т.п., обязательно проявится дисбаланс и перекосы в дальнейшем все выравняется. И встанет на свои места.
От роста цен не выграют ни настоящие, ни будущие владельцы. Все одинаково ровно. Как по большому счету и не проиграют ни те, ни другие.
Если вы хотите ваш актив в виде машины был более менее стабилен - купите Порш 911.
В случае, если вы уже купили свой ХЛ - смиритесь вы уже реально потеряли заметную часть стоимости - скажем дружное спасибо хитрой политике ММС - цены на оригинальные запчасти и стоимость услуг дилера - вот вам проценты по "кредиту" выданному вам при покупке хорошей машины за очень разумные деньги. И, кстати, примите это к сведению на будующее - это заметно отразится на продаже вашей машине в будующем - не многие согласятся тратить такие деньги на ремонт б/у машины за запрашиваемые цены в долларах СШиА.

И забудьте вы про все эти курсовые игрища - для страны которая глобально ничего реального не производит, даже продуктов питания в нормальных объемах, и живет импортозамещением - основной индикатор стоимости - стоимость в валюте страны производителя импортного продукта. Все остальное - просто спекуляции на тему и без.

Так о чем разговор?

По крайней мере в этом разделе форума.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: