Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2009, 12:49   #10
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Re: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

наличие гт скорее преимущество.
он не изнашивается, работает максимально плавно (снижает диннамические нагрузки, что благотворно влияет на срок службы всех мезанизмов), увеличивает момент (в момент трогания например вдвое),
в процессе трогания кпд гидротрансформатора выше чем кпд сцепления (для сцепления это режим буксования).

после трогания же, как видно по приведенным выше схемам, гт очень быстро блокируется, и не оказывает влияние на кпд.

мнение о низком кпд трансмиссий с гидротрансформатором основано на старых конструкциях АКПП, где малый диапазон передаточных чисел коробки вынуждал использовать гт в режиме трансформации большую часть времени.
у современных акпп и вариаторов диапазон достаточный и нет необходимости в постоянном его использовании.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: