Цитата:
Сообщение от dimc
вы для компенсации износа колес предлагаете подбирать соотношение главных пар?
|
это норамльная ситуация с вискомуфтой - немного разные соотношения главный передач, там, правда, это делается, что бы сделать острее ее реакцию на подключение заднего моста, но перцедент-то есть...
вообще, я уже говорил, что проблема динамической деформации колес - надуманная. Колеса сзади не чугунные, под тягой они деформируются соответственно - так сать принцип Гамильтона в действии. Муфта и не заметит этого. И износ задних будет не больше, чем у передних - силы-то деформации одинаковые, хоть и разного происхождения
Ну, положим буксует муфта... Как контролировать этот букс? Как силой прижатия магнитом, точно подбирать разность оборотов на дисках? Диски со временем изнашиваются, фрикционный материал оплавляется, да он просто неоднороден от серии к серии...Вопросов идея пробуксовки дает больше, чем решает. То ли дело, жесткая сцепка и разведение/сведение дисков муфты под управляющими импульсами. Простая двоичная схема управления против сложной аналоговой при буксе. Я не настаиваю не на чем, но мне кажется идея пробуксовки не плодотворна.
Хотя, конечно, все было проще если инженеры раскрыли, что они там натворили, чем мы тут гадали на кофейной гуще)))