Re: Рольф-Сити - проверяйте затяжку колесных гаек после посещения!
Ответ Рольфа на мое обращение:
"Уважаемый serj77,
«РОЛЬФ Сити» приносит Вам свои извинения за сложности, с которыми Вам пришлось столкнуться в связи с некачественно проведенным ремонтом. Мы признаем допущенную ошибку и сожалеем, что причинили Вам неудобства.
Дилерский центр «РОЛЬФ Сити» полностью берет на себя ответственность за произошедшее и компенсирует ущерб, причиненный Вашему автомобилю, в полном объеме. Наш представитель – руководитель клиентской службы Надежда Данилова – свяжется с Вами в ближайшие дни для обсуждения всех деталей.
Также хотим проинформировать вас, что в дилерских центрах «РОЛЬФ» существует жесткая система контроля качества выполненных работ. Произошедшая ситуация – следствие сбоя, в причинах которого мы в текущий момент разбираемся. Вы можете быть уверены, что сотрудники, по вине которых произошел этот неприятный инцидент, будут нести за него ответственность.
Мы еще раз приносим Вам свои извинения и искренне надеемся сохранить с Вами партнерские отношения.
Уважаемые члены клуба,
безусловно, мы не идеальны. Однако, наша сильная сторона в том, что мы признаем свои ошибки и никогда не снимаем с себя ответственность за них.
«РОЛЬФ Сити» благодарит вас за выбор бренда Mitsubishi и дилерских центров «РОЛЬФ».
Наши двери открыты для вас.
С уважением,
Роман Головнев,
Директор дилерского центра «РОЛЬФ Сити» "
serj77, прошу отписаться по результатам.
|