Цитата:
Сообщение от Писатель
В ссылке косяк на косяке - проще заново все переписать, чем исправлять ошибки.
Вот лучше почитайте для общего развития
|
Ну, это голословно... ваши ссылки изучу, я же не претендую на истину, только высказываю свое мнение...
хотелось бы ссылку на указание, что в ХЛ муфта работающая в масле...
по поводу, концепции сухой муфты - имхо, не проблем зная угл поворота руля и угловые скорости всех колес вычислять оптимальную скорость для задней оси и с помощью двоичной схемы стробирующих импульсов поддерживать ее тягой. Таким образом, надо признать, что вероятно в Локе равенство тяги поддерживается пока это возможно (на прямолинейном участке - жесткая сцепка), а в поворотах муфту придется переодически размыкать. В Авто же - равенство тяги не обязательно, задняя ось только помогает в определенной разработчиками пропорциями.