Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2009, 06:51   #109
GTUser
Житель Клуба
 
Аватар для GTUser
 
Имя: Валерий
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Турбо расход

1. У нас Турбина выходит на рабочее давление с 2.5 тыс оборотов при полном дроселе, тогда же получаем максимальный крутящий момент в 343 ньютона (это кстати здорово, на турбофориках например тока с 3.5 тыс дует), это по документации, кто ставил буст, у тех на рабочее давление может и к 2.7 тыс выходить, далее на столько быстро происходит скачек оборотов, что заметить его уже очень сложно, только по приборам (у меня на апекси буст контроллере все пиковые значения можно наблюдать воочию)

2. Что касается расхода, расход по трассе на хорошем бензе при скорости 100 км\ч и если газ не нажимать более чем 20%, то расход 10 л\на 100 км, или 10 км на 1 литре по Японской системе исчисления, но если очень постараться, то можно пролучить значение в 8-8.5 л\100 км, или 12 км\1 л (по компу по Япоской системе), по городу я, например, не ездил спокойно и не буду ))) так что на давлении 1.2 бара в турбине всреднем 18 литров на сотню или 5.5 км на 1 литре по Японской системе (по компу)

3. Теперь по качеству бенза. В Кемерово пока распространено 2 поставщика бенза 1. ОМСК 2. СУРГУТ, так вот Сургутский бенз считается самым лучшим.
на 92 Омском машина не едет вообще, когда внатяг начинают подстукивать клапана и появляется приличная детонация (приходится извиняться перед Треком если заправляю этим говном)))), на Омском 98 машина просто оживает, детонации нет, на 60 км\ч на 5 передаче тяга прекрасная, клапана довольны ))) а вот Сургутский 92 бенз!! это просто бома! на нем машина едет так же как на Омском 98!!! урчание двигателя ровное и довольное, как кошак на коленках )) ну и цена в 1.4 ниже )))
GTUser вне форума   Вверх Ответить с цитированием