У меня та же проблема (пробег 20т). Правда потек не сам сальник, а течь была из под крышки, на которой он стоит. Она посажена на герметик и в паре мест слой герметика был недостаточно равномерный. В общем, дилер сказал, что это заводской брак. Текло, кстати, не сильно, сам бы я не заметил. Впрочем, в любой момент течь могла усилиться, так что вовремя поменял.
Что в итоге - замена по гарантии:
- крышка ДВС задняя (outlander-07) - 1052A810
- масло АКПП DIA QUEEN ATF-J2 (4л) - 4040610
- прокладка жидкая (герметик) двигателя - MD970389
7,9 нормо/часов, 2 рабочих дня. Масло АКПП понадобилось, так как для замены крышки с сальником нужно снимать коробку.
PS. Дилер - ГАЛФ-Автопремьер. Инженеру по гарантии Алексею большой респект!