Цитата:
Сообщение от alf40
tolivan
Я же написал, что при равных условиях. Ваш форестер весит 1500 кг. а аут 1750. Плюс двигатель опозитник. Считается что он резвее крутится.
По мощности Ваши 177л.с. при 5600 и 245 н.м. при 3200
|
Мой форестер весил 1410, 2,0 - 220 л.с. 309Нм при 3500 об/мин - не нужно путать евро с его дохлым движком... с тем что япы делают
для себя!
Кто считает что опозитники резвее крутятся? сам придумал?
Первый раз слышу подобное, сам был субарутурбовладельцем, и живу в местности помешаных на турбосубарах и турбониссанах
Речь о том что тюбой тюнинг малолитражного атмосферника - из разряда "штобы было!" и в плане затраты/польза стремится к "0"!
Совсем другое дело это тюнинг турбодвижка!!! Стоял бы у нас 2,4 турбо что стоит на Caliber SRT4, а это двигатель одной с нами серии, вот тогда бы и занимались тюнингом по полной, это раз! Два... о каком тюнинге речь когда трансмиссия CVT ?! Стояла бы АКПП как на трешке, совсем другое дело! Вон к примеру посмотри что вытворяют в плане тюнинга с Airtrek Turbo-R с его 2х литровой четверкой кстати... 340 л.с. и 400 момента это только для начинающих и ленивых или заботящихся о ресурсе... его АКПП на это уже изначально расчитана, по тому что двигатель что АКПП по факту от EVO VII
А у нас, надо это четко понимать, по делу обычная овощевозка, с задушеным двигателем, задемпфированой педалью акселератора (лечится) и трансмиссией для плавной и нерасторопной езды из пункта А в пункт В.