1 поршень 10 кв.см и 2 по 5 см.кв и итоге имеют площадь одну, а значит при одном и том же давлении в гидравлической части будут давить с одной и той же силой на колодку, а вот по поводу распределения усилий - действительно для 2-х поршней с одной стороны распеделение будет более равномерный. колодку принимаем абсолютно жесткой (и это близко к истине т.к. ее геометрические размеры в случае использования однопоршневых тормозов малы(ближе к квадратной), а когда колодка длинная - применяют 2 поршня(как на ауте) и более... да и еслибы металическая основа была не достаточно жесткой - в итоге бы колодка выгибалась и имела бы неравномерный износ). напомню что расчеты в первом приближени... там много допусков, поидее коэффициент трения тоже нелинейный, да его расчет должен вестись интегрированием по всей площади для каждой ничтожно малой площади и на своем радиусе, а не всю площадь на средней линии.
---------- Добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------
Цитата:
Сообщение от CallistyaniN
Подходят диски и колодки, скоро замена.
В связи с этим - хотелось бы понять, будет-ли ПРОМА что-либо дорабатывать, чтобы улучшить уже изготовленные системы, а т.ж. вносить необходимые изменения для исправления косяков, если таковые имеются, новым заказчикам. Или же на ПРОМе надо ставить крест и рассматривать другие варианты.
Кто что думает по этому поводу?
P.S. И еще - заказывали тормоза от ПРОМы примерно 10 человек, в теме отмечаются 4-6, интересно есть-ли у остальных такие-же проблемы или возможно другие просто отказались от установки.
|
тормоза одинаковые - и проблеммы у всех одни. и ни кого они не обошли. просто в итоге тормоза стабильно работают, но есть недочеты. а некоторые просто не замечают их.