Всем привет! Хотелось бы поделиться еще одним способом «апгрейда» форсунок стеклоомывателя. Штатные поливали только в городе, а на трассе , на скорости выше 90 км\ч били только в нижнюю ¼ стекла. Пробовал регулировать – поломал, очень нежные оказались «губки». Пришлось заплавить остатки и проколоть шилом вновь. Маздовские в Кирове и окрестностях сразу не нашел, так и ездил с одной струей, пока не нашел в Москве , в Южном порту, будучи проездом, форсунки с гайками, как на ТАЗах. Оценивал размеры «на глазок», так как штатные не снимал. Продавец сказал, что "фордовские" и отдал по 30 рэ за штуку. Качество исполнения понравилось, для примера и дальнейшего эксперимента взял и ТАЗовские в ассортименте. На фотографиях все выложены рядом с «фордовскими». Но установив их, эксперимент решил не продолжать, поскольку закручивал долго и не приспособленным инструментом - гайку на форсунку надо закручивать цилиндрическим ключом!
. Выкинул один клапан, поскольку у меня на входе к капоту до первой форсунки стояли два. Далее – клипсы на защитный кожух, поставил другие подходящего размера и сборно-разборные. Штатные - убрал подальше
. Хотя и сделал приспособу для их выдергивания из стальной вилки, но работа коварная, кожух ломкий, а клипсы выдираются словно «с мясом». Приспособу надо делать пожёстче и дергать резко – «на отрыв с мясом». Впечатления: две струи «сегодня за 30 рублей» бьют гораздо лучше, чем те «которые вчера за 800-1000 рублей», бьют и в городе и на трассе за 150км\ч. Струи подрегулировал, что бы били в точки в шахматном порядке. Напора и объема воды хватает всегда, запаздываний нет. Цена вопроса: 2*30 «фордовские» + 6*20 «ТАЗовские» + 12 клипс (с запасом)*20= 420 рэ.
ТАЗовские скорее всего тож подойдут, внешний размер почти в аккурат закрывает отверстия в капоте, но это уж на любителя. Кстати, шайбочки резиновые или прокладочки снизу под форсунки заготовьте заранее. На этом вроде бы усе. Форуму Спасибо! Удачи!