Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 01:36   #139
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,370
По умолчанию Re: Эволюция Аиртрека, опыт из практики.

Только приехал. Настроился.. Короче говоря была проблема с внезапными затыками при разгоне. Грешили на проводку и бензонасос, но протестировали - все оказалось в норме. Заменили расходомер на Эвовский и дело пошло.
Настраивался на ходу. В процессе намучался с тормозами (со 140-170 на 0 и так каждые 20-30 сек) и постоянно как только останавливались машина глохла.
В итоге все настроено. Машина едет. Поначалу казалось что ничего не изменилось т.к. настройка была в относительно пустынной местности и из ориентиров было всего одно деревце, но проехав по городу (это я про жопомер) появилось более четкое представление о скорости и разгоне. Безусловно бежит теперь трек резвее , но после того как несколько раз покатал меня Дима (A.R.S.) на своей импрезе 550 сил, я точно решил что восьмая турба - временное решение. Короче начинаю копить деньги.

---------- Добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:34 ----------

Сенодня днем опять были затыки, что я только не думал и ездить больше не хотел на треке и продать мысли возникали..... Короче поехал сегодня вечером опять настраиваться... Но не пришлось. К вечеру стало прохладней и прблема разрешилась сама собой. Остыл воздух и машина поехала без выпендрежа. Настроили бустконтролер, тупо перекрутил номер на саморезы на бок и все как бабка пошептала ))) Проблема в том что кулер не успевает охлаждать воздух.
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: