Только приехал. Настроился.
. Короче говоря была проблема с внезапными затыками при разгоне. Грешили на проводку и бензонасос, но протестировали - все оказалось в норме. Заменили расходомер на Эвовский и дело пошло.
Настраивался на ходу. В процессе намучался с тормозами (со 140-170 на 0 и так каждые 20-30 сек) и постоянно как только останавливались машина глохла.
В итоге все настроено
. Машина едет. Поначалу казалось что ничего не изменилось т.к. настройка была в относительно пустынной местности и из ориентиров было всего одно деревце, но проехав по городу (это я про жопомер
) появилось более четкое представление о скорости и разгоне. Безусловно бежит теперь трек резвее
, но после того как несколько раз покатал меня Дима (A.R.S.) на своей импрезе 550 сил, я точно решил что восьмая турба - временное решение. Короче начинаю копить деньги
.
---------- Добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:34 ----------
Сенодня днем опять были затыки, что я только не думал и ездить больше не хотел на треке и продать мысли возникали..... Короче поехал сегодня вечером опять настраиваться... Но не пришлось. К вечеру стало прохладней и прблема разрешилась сама собой. Остыл воздух и машина поехала без выпендрежа. Настроили бустконтролер, тупо перекрутил номер на саморезы на бок и все как бабка пошептала ))) Проблема в том что кулер не успевает охлаждать воздух.