Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2009, 20:28   #87
KoS
Старожил Клуба
 
Аватар для KoS
 
Имя: Костя
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,678
По умолчанию Re: Вопрос по передней подвеске

Сегодня менял сайлентблок задний, пыльник шаровой, линк, прокладки переднего сайлентблока. До втулок стаба не добрался, завтра гляну. Первый раз менять все таки мутарно за то интересно. основаная проблема была это выпрессовать задний сайлентблок, тески, штатный домкрат не помогли. Пришлось взять пресс на 5т мне тоже показался пыльник шаровой как единый, но потом разобрался. Пыльник резиновый а в основании резины есть кольцо металлическое потому так плотно он сидит. Левый рычаг снимать геморно, болт переднего сайлента при извлечении упирается в корпус кпп, идиотизм еще тот.

---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:13 ----------

А вот еще вопрос. Сайлентблоки задние они почему то не сплошные, а с прорезями. Зачем они и как лучше ориентировать? Раньше у меня было сориентировано так что при прямом ударе работает резина сайлентблока на сдвиг, в итоге они были порваны в хлам. Сейчас я поставил иначе, сайлентблок работает на сжатие и растяжение. Кто как ставил?
KoS вне форума   Вверх Ответить с цитированием