Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2009, 13:40   #847
Константин M
Бывалый
 
Аватар для Константин M
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT s60
Сообщений: 25
По умолчанию Re: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Уважаемый Мимо ехал, попробую Вам пояснить, если отбросить технические подробности, толчки возникают не от включения ремня ваиатора он всегда включен и всегда соедениен с колесами, а от работы Включающегося в работу фрикционов передней или задней передачи планетарного механизма и работы гидротраснсформатора (ГТ) выступаещего в роли сцепления.

По поводу работы ГТ и автоматической коробки в целом можно прочитать здесь: http://www.porschefan.ru/modules.php...howpage&pid=47
а также
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html

CVT отличается наличием вариатора вместо ряда планетарных пар.

Толчки "пердусмотренны" конструкцией коробки (их (толчки) нужно рассматривать как недостаток концепции построения автоматических коробок с ГТ), и зависят от уровня и степени прогретости масла, более сильно толчки проявл. на холодном масле или при пониженном уровне, большую опасность для жизни коробки несет именно уровень масла, при нормальном уровне масла толчки не опасны.
Переводить селектор в положение N во время движения не стоит т.к. приводит к ненужной работе фрикционов (сжатию /разжатию), и их дополнительному износу, а также дополнительному износу фрикц. блокировки ГТ.
Константин M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: