Цитата:
Сообщение от G_Alex
PS Я могу понять, что для Автовазов и прочих Логанов с Черии и т.д. качество шин имеет принципиальное значение, но для автомобиля с полным приводом и оборудованным системами ABS, курсовой устойчивости и системой распределния тормозных сил ощутить преимущество тех или иных сходных по параметрам шин, может только пилот F1 при лосином тесте ( и то на 0,1 сек) А вот разница в цене на 4-5 тыс. как-то более материальна.
|
Не совсем так. Объясню почему.
Есть резина, которая хорошо ведёт себя (в частности тормозит) на машине без АБС. Есть резина, которая заточена как раз под АБС.
Хотя, если брать свежие модели, то они практически все заточены под АБС.
АвтоВАЗы они же ведь тоже разные бывают: с АБС (Бошевская, последнего поколения, с распределением тормозных усилий) и без АБС.
---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------
su8, бери Хакку SUV! Она больше предназначена для твоей машины, чем LT.