Re: В XL нашлась ШТАТНАЯ сигнализация (не иммо)!!!
Цитата:
Что касательно штатной сигнализации - она срабатывает только когда двери открыыаются иным способом отличным от открытия кнопкой ключа и её нельзя нейтрализовать кроме как соседней кнопкой этого же ключа - будет бибикать как оголделая, разве что открыть капот и добраться до "бибикалок" попытавшись их отключить, но это будет боольшой сюрприз угонщику, особенно если капот под защитой электрозамка дополнительного. А если еще будет стояит дополнительная сирена у иммобилайзера, то эта совместаня "трель" быстро "вынесет мозг" по крайней мере всему двору. Как говорится "Одна сирена хорошо, а две лучше!"
В России ни на одной машине MITSUBISHI не активирована штатная сигнализация - даже из "новых": ни на OUTALNDER XL ни на PAJERO SPORT, НЕСМОТРЯ на то что у них может быть ключ с кнопками.
Причина проста - МЕРКАНТИЛЬНАЯ ПРИХОТЬ РОЛЬФ-ИМПОРТА РАДИ ДЕНЕГ ибо это бы вынудило установщиков как смого рольфа так и сторонних организация МИРИТСЯ с необходимостью открывать и закрывать машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО штатным ключем и ставя только SLAVE-системы (по причине описанной в предыдущем абзаце). Это бы хорошо ударило по продажам популярных старлайнов, шерханов и прочих брелочных ширпотребов.
В штатной охранке совсем нет никакого контроля за текущим состоянием автомобиля. на вопли сирены уже давно никто внимание не обращает. опять же датчиков удара и перемещания нет.
|