Цитата:
Сообщение от patukov
![Help](images/smile/help.gif) Утренняя заводка достала с четвертого -пятого раза , на газу сразу ,сделал предварительный запуск бензонасоса непомогает
Все пипец загорелся чек, на утро решил промыть датчик расхода воздуха и вымыл на свою голову спец промывки небыло ,промыл жидкость для карбюраторов + спирт и все загорелся ,чек + индикатор ASС обороты 1500 коробка дальше 1 передачи в автомате не перключается .
Пришлось ехать в ручном режиме , новый датчик стоит от 7000 до 11000руб в зависимости от срока поставки.
На разбоках наших машин нет ![Sad](images/smile/sad.gif) но есть другие с двигателем 4G69 там такой же датчик . ![Good](images/smile/good.gif) но мне повезло на разборке был европеец ланцер с двигателем 4G11 датчик тот-же
1500руб и 2 минуты работы , все машина поехала , нет полетела
![Rofl](images/smile/rofl.gif) при внимательном расмотрении датчиков обнаружил что на неисправном датчике вывалился кусочек пластины
из середины . Все утром пойду проверять утрений запуск . ![Biggrin](images/smile/biggrin.gif)
|
что бы датчик помыть его надо "расколупать" , пластинку ты помыл зря, она тонкая, на ней там всякие напыления, которые собственно и есть датчик, а ты ее просто расплавил своей чудо промывкой. Сомневаюсь,что ты заведешься, от неисправности ДМРВ машина лишь не разгоняется ( обычно больше 100 и на тахометре не более 3000) , так как комп просто "считает" что мало воздуха и поэтому подает мало топлива. Не знаю ни одного кто удачно промывал ДМРВ. Причина наверняка в другом, отпишись, слежу за проблемой. Удачи.