А как ты в страховой объяснишь наличие штатной сигналки, при четкой спецификации от Рольфа, что такой опции на машине нет? А при наличии сигналки на КАСКО, как правило, неплохая скидка.
Плюс нештатная сигналка срабатывает при разбитии окна (а пионерам, от которых вы планируете защищаться, в основном этого достаточно, чтобы дернуть барсетку или телефон и т.д.), а штатная только при открытии двери. Или будете городить огород с подключением к штатному концевику капота в параллель датчиков удара или объема (учитывая, что концевик капота тоже надо поставить)?
Лучше всего просто КАСКО использовать, и не париться. А если что-то в ней накроется? Куда поедете? К дилеру? Будете посланы(либо ремонт за деньги) и слетите с гарантии по электрике наверняка, К Ежику? Он будет прав на 100%, сказав, что подключали вы ее на свой страх и риск, и никакой ответственности он за это не несет. Ваши действия в данном случае?
Ежику по-любому респект, за голову и руки, молодец, что смог утереть нос дилерам, но это, на мой взгляд, единственное ценное в данном открытии. Практической ценности никакой лично для меня это не имеет. Закрытие люка я и так могу сделать при постановке на охрану, только не нужно это, ибо часто летом оставляю машину с открытым люком, чтоб не так салон раскалялся на солнышке. Сброс маршрутного компьютера меня вообще не заботит, так как меня в основном интересует расход за поездку и текущий, а за всю предыдущую неделю я могу просто посчитать, сколько раз я заправлялся. Только зачем это? Я машину не для экономии бензина покупал, по этой части другие авто в фаворитах.
Что там еще в списке, который до сих пор никто нормально не перевел?
Куча малопонятных и невразумительных фич?
Я реально офигеваю, глядя на разведенную по этому поводу истерию.
Получается многие из вас готовы отдать машину не задумываясь для экспериментов с непредсказуемым результатом? Да еще с системами безопасности?