Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2009, 23:18   #28
Андрей_Кл
Опытный
 
Аватар для Андрей_Кл
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 79
По умолчанию Re: XL: Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
В общем не могу я получить с ЭБУ сигнал датчика уровня топлива...
не получается откалибровать бак...
Стоял такой на предыдущей машине (Lancer IX).

К сожалению, думаю что на ХL снять эти данные с ЭБУ нельзя. Я этот сигнал снимал с датчика уровня топлива. Т.е. снимал приборку и цеплялся к проводу от ДУТ к индикатору уровня топлива на приборке (а он стрелочный т.е. КМК сигнал аналоговый). После калибровки бака, заправлялся пару раз до полного, катался и смотрел как и чего... В общем отключил я этот режим, и перешел на "Бак расчетный". В этом режиме расход топлива считается по расходу топлива через форсунки двигателя (мануал обещал точность до 100 гр.) . По опыту использования врал (занижал расход) в этом режиме примерно на 700-800 грамм. (Бак в лансе-50 литров).

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Бери GPL, дисплей там гораздо качественнее.
UPL - обычный LCD
GPL - OLED (светодиодный), он гораздо ярче насыщеней, контрастнее,
Подтверждаю. Именно поэтому в свое время и предпочел GPL хоть и стоил дороже. На морозе работает нормально. В плюс еще то делают в Москве, подъехать на завод и договорится можно всегда.

P.S. Да чуть не забыл. В последних прошивках появился протокол спецом для Митсу. Так что выбор за Вами.
P.S.S. А графики-то как на ходу рисует...
Андрей_Кл вне форума   Вверх Ответить с цитированием