Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2009, 01:08   #5
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,917
По умолчанию Re: В XL нашлась ШТАТНАЯ сигнализация (не иммо)!!!

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
При такой "серьёзной" поломке ты уже не сможешь туда ничего залить. Поздно будет.
Валера - если сломается сам ЕТАКС (это случится по-любому исключительно по причине не связаной с перепрошивкой, так как она не может к такому привести в принципе), то они уж точно не смогут узнать, что он был как то "иначе" перепрошит, так что лишения гарантии не будет, если, опять же, сам не проболтаешся.


Кстати, что касается описанной мной ранее системы автозапуска, вот её достоинства в сравнении с аналогами в составе нештатных сигнализаций:

Первое и самое главное достоинство этого автозапуска состоит в том что при его установке и работе НЕ ОБХОДИТСЯ штатный иммобилайзер, а значит авто защищено от завода двигателя как и без автозапуска, что нельзя сказать о любой стороненей сигналке с автозапуском, где берется родной привязаный ключ, достается из него трнспондер иммобилайзера и прячется где то в машине в обходчике. (Этот транспондер по проводам быстро находится опытным угонщиком, проворачивается замок, и двигатель заведен, если других блокировок нет, а даже если есть - их найти дело времени).

Второе достоинство состоит в том, что передатчик и приёмник работают не на европейской частоте 433Мгц и даже не на американской 315Мгц, а на своей - 420Мгц, что лишает обычных угонщиков возможности вобще зафиксировать в эфире посылку (да и если даже смогут - она ничем им не поможет, так как это всего лишь команда приёмнику о безопасном запуске двигателя).

Третье достоинство состоит в том что новый ключ будет работать на нестандартной для нашего региона частоте - 315Мгц, на неё у местных угонщиков думаю даже "нет с собой" оборудования, поскольку охотятся они обычно за машинами в возрасте до 3-4 лет, а в этом возрасте у нас тут только европейки, ведь американи и японки ввозятся сюда людьми для себя как правило в возрасте более 5-7 лет, чтобы не платить за растаможку 90% стоимости., а такие машины угонщикам мало интересны. Есть еще одно преимущество данной частоты - она защищает от "приносного ключа", то есть если угонщики приесут свой ключ и попытаются с помощью мута привязать его к данному иммобилайзеру - они никаких ошибок на экране мута не увидят - просто ключ не будет привязываться (частота то другая, но об этом они не догадаются без снятия иммо)

Да, в будущем еще есть возможность активации системы контроля давления в шинах.
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: