Re: XL: Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.
ОК...
Для понимания:
на шлейфе от девайса висит разъем в OBD-CAN. На нем же висит еще один разъем для подключения разных ведер с гайками... Также в комплекте идет белый провод с клемами на обоих концах... больше ничего из набора не понадобится.
Что делаем:
Снимаем пластик под рулем (в районе диагностического разъема - ДР), снимаем пластик в ногах водителя на левой стойке. В самом низу этой самой стойки прикреплен разъем С35 ... белый, средних размеров... для удобства разъединяем обе половинки и осматриваем... центральный ключ делит разъем несимметрично... первая нога там, где 5 контаков в ряд... нам нужна шестая нога, в ней провод голубого цвета. Берем белый провод из комплекта, отрезаем мелкую клему, зачищаем и врезаемся этим концом на 6-й контакт, изолируем...
Второй конец белого провода с крупной клемой одеваем на дополнительный разъем (не OBD !!!) к ноге с Зеленым проводом.
Теперь соединяем ДР с девайсом, после определения протокола (если не установлен вручную) ... можем заводить машину и калибровать бак.
Для калибровки (названия пунктов меню по памяти.. сорри):
Долго жмем S. После "бипа" на вопрос "войти в установки" жмем SET.
Выбираем Источники
Находим Полный Бак - ставим 62 литра
Находим БАК - ДУТ
Жмем стрелку влево, тем самым выходим на уровень меню выше
Выбираем Поправки
Находим “Лин. калибр. бака" , девайс опрашивает ДУТ и выдает уровень напряжения на ДУТ и предлагает ввести фактическое кол-во топлива...
Естественно, эту процедуру надо провести минимум дважды... с полным баком и пустым.
|