Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2009, 01:27   #278
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Уже обратил - 1500 при средних температурах за бортом 0 - -10, 1700 при средних менее -10. При начале движения (постановке в D) - сбрасываются до 1000 и нормально (овощно, но терпимо) едет 1000-1500 до скорости 60км/ч. На прогретой не обсуждаем.

Пардон, я тоже ошибся
ХХ при заводе 1300-1400. Шкалу не посмотрел, как следует.

Тем не менее, на вариаторе у вас может и получится ехать 1500 даже на 60 км/ч (я вас умоляю, только не говорите, что это плюс вариатора), но на механике и АКПП так не выйдет - обороты все равно за 2000 будут уходить.

А поэтому все-таки, ИМХО, компромисс должен быть. Несколько минут прогреть не помешает, а потом без фанатизма первые пару тройку километров. И все - комильфо.
И машине хорошо, и потребитель не замарачивается сильно.

И аксиома:
Самые тяжелые последствия дает любой переходной процесс, чем он сильнее, тем последствия хуже. Поэтому, давайте остановимся на золотой середине - немного прогрели, мягко и спокойно в процессе довели до кондиции - и система работает в штатном режиме, и нам хорошо.
Главное - без фанатизма.
А машина - она даже более чуткая, чем женщина, на все ответит взаимностью.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: