Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 22:51   #201
Vvlk
Житель Клуба
 
Аватар для Vvlk
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC CVT 2007
Сообщений: 106
По умолчанию Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.

Обул зимнюю резину Мишлен шипованную и о ужас, стало вообще как в тракторе, т.е. помимо гула, добавился в диапазоне 60-80 км/ч еще и рокот какой-то, видимо от шипов .
Мои попытки борьбы с гулом были следующие:
1) При замене аммортизаторов, еще на 18ом лете, обмотал витки пружиной виброй STP, разницы не почувствовал.
2) Тоже обнаружил и удивился что опорные чашки голый металл, который прилегает к кузову. Думал тоже от покрышки прокладку сделать, но что-то меня остановило . Думаю не сильно поможет, если уж дело в чашке, то явно проблема более глобальна, чем просто обрезиненность.
3) Крепко задумался что еще отличает нашу машину от всех остальных. На первый взгляд кроме необрезиненной опорной чашки ничего. И тут глаз пал на ТРУБУ жесткости которая стоит под капотом между двумя стойками. Товарищи, она ПУСТАЯ и НЕЗАГЛУШЕНАЯ и идет в аккурат между теми местами на которые машина опирается на дорогу! А что бывает когда "аукнешь" в трубу думаю все знают. Снял её проехался, разница чувствуется. В общем заглушил я её битумным гирметиком для крыш. Во всяком случае теперь меня кроме оставшегося рокота в диапазоне 60-80 км в час более ничего не напрягает. Может конечно психологический эффект .

Надо на летней резине проверить, потому как от зимней самой по себе похоже грохот немерянный, тогда будет более адекватный тест. Проверьте еще кто нибуть, ничего снимать не нужно, отпишитесь. Особенно думаю стоит попробовать Ro-Man, у него получится так сказать комплексный подход: и труба заглушена и чашки обрезинены.
Vvlk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: