Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 10:00   #10
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Проблема продолжается- срабатывание регулятора ограничения макс. оборотов ДВС на определенных режимах работы ДВС и трансмиссии

Да я вот тоже склоняюсь к тому что причина в заканчивающемся топливе, как и высказал в самом начале - типа защита от дурака. Может "мозги" тупо перекрывают подачу топлива ("душат" производительность, впрыск) уже в самой форсунке (не обязательно бензонасос).

А теперь по сегодняшнему.
Сначала признаюсь, Дима (Ёжик) - я вчера был не прав. Ты все верно сказал. Вариатор работает по принципу: нажал-поехал, пока педаль газа не отпустишь, обороты не падают, "переключение не происходит. Педаль газа приотпускаешь, происходит "переключение", обороты падают и далее цикл...

Теперь по проблеме.
Прихожу в гараж, завожу. Бак где-то чуть меньше 1/2. Прогреваю ДВС по полной. В режиме Р газ в пол - 7000 об/мин, отдача идет. Норма. Выезжаю.
В общем от дома до Пирогово (где-то 30-35 км) шел в очень агрессивном, жестком режиме. Пару ХЛей жостко согнал, ссори.
Обороты держались в диапазоне 3700-5000. Постоянный режим "кик-дауна". Расход 21-23,5)))) Норма. Динамика, разгон, торможение - все ОК. Смотрю за показаниями уровня топлива. Падает)))) Уже практически вот-вот должна лампа загорется. .... Лампа не загорается, динамика-разгон-поведение а/м в норме. А далеее......В общем в районе Алтушке на МКАДе загорается "Хачу бензина"...и....ДВС "душится" в районе 4000-4200 об/мин. Тяну до Лукойла в районе Ховрино. 95 Экто под завязку - в режиме Р 7000 об/мин, в движении- НОРМА!!!!!!

Предварительный вывод:
1) Все-таки что-то "душит" ДВС именно когда остаток топлива критический!!!! - либо давление топливного насоса, либо ограничение подачи топлива на форсунках, либо.... Причин много.
2) По поводу вчерашнего "Чека". Сработал он из-за того (на личном опыте, праактике, благо опыт и работа позволяет анализировать) - когда электроника (скажем так) ограничила обороты до 2000-2500 об/мин, я резко нажал газ, держал педаль в выжатом состоянии в надежде что а/м поедет. Тем самым я увеличивал подачу топлива в форсунки, а электроника "душила". Происходил залив топлива в цилиндры, оно полностью не сгорало и вылетало в выпускную систему. На системе выпуска отработавших газов стоит лямюда-зонд - он сработал на наличие повышеных паров бензина в системе и соответственно зажглась лампа "Выкень мотор" Это так, кратко, если не углубляться в такие детали, как то что электроника сравнивает параметры с ДМРВ, с лямбда-зонда, с давлением топливной системы.....

---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:16 ----------

ЗЫ попробую не доводить остаток топлива до критической отметки. Вобщем будем пробывать.
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием