Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2009, 18:22   #161
НИКАКОЙ
Старожил Клуба
 
Аватар для НИКАКОЙ
 
Имя: Mister Esposito.
Авто: Cadillac SRX4 + MINI Countryman S JCW
Сообщений: 2,003
По умолчанию Re: Задумываюсь о покупке Outlander Turbo

TUSKOVISH
Блин... Ну давай прикинем...
Просто стоковый турбо 2005 года - это мин. 500 - 600 т.р.
Валы 264/272 - это 10 - 15 т.р.
Турбина ЭВО 9 TD5 б/у - мин 20 т.р.
Куллер без пайпов - 15 - 20 т.р. С пайпами 30 т. р.
Топливная рейка - рампа - 6 - 10 т.р.
Форсы - 10 - 12 т.р.
Фильтр SONIC - мин 8-10 т.р.
Буст б/у (думаю что-то типа Грядки, Блитца или аШкАэС - 12 - 15 т.р.
Распорка Блитц - 7 - 8 т.р.
Выхлоп 3,5 дюйма - 15 - 20 т.р.
С даунпайпом точно больше 20 т.р.
Тормоза Брембо-Порш болт-от - перед 35 - 45, зад 20 - 25 т.р.
Тейны Бэйсик Вэгон б/у - мин 30 т.р.
Ну и по мелочи ещё...

Итого к стоимости аута турбо (500 - 600 т.р.) прибавим порядка 240 тысяч за ништяки.

Давай! Устраивай "Распродажу невиданной щедрости" и продавай сток.
С учётом обмена и затрат на перекидку думаю тысяч 180 прилипнет.

И потом просто представь себе покупателя.
Сидит и видит, что у человека поменяно почти всё нутро - турбина, впуск, выхлоп, чип...
И что он подумает? Этот самый среднестатистический покупатель? Подумает, что ты гр_баный гонщик! Убил авто и продаёшь в предсмертных агониях...

А так сток. Чёрненький. И цена приятная. Не низкая, не высокая...
НИКАКОЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием