Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 20:16   #461
MAX744
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 131
По умолчанию Re: Омыватели лобового стекла.

Господа! Очень интересует вопрос - сколько проводов подходит к нашему насосу омывателя ( 2 или 3??)Кто снимал,подскажите?? Там два минусовых и один плюсовой?
Очень надоело ездить как на БТРе, бала Елантра Хендай (2001г)там струя отскакивала от стекла с любой незамерзайкой и в любую погоду (тоже самое и прогрев салона и лобовое стекло!!!) Японский УАЗИК!!! (ценой как 3Елантры, вот в чем парадокс)
Хочу поставить насос от десятки (лучше два- один на зад ,другой на перед –в случаи чего можно всегда перекинуть клеммы и шланги)..Подбираю варианты…
А наш насос просто в силу своих технических параметров просто не выдает нужного давления(сегодня разъединил трубку омывателя прекрасно продул (ртом!!) форсунки вольво с рапылом по всему стеклу..
Все стекло в незамерзайке ,а я в трансе…
Давайте решать проблему, а то побьемся с таким обзором….

---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:20 ----------

Совет от однокашников Паджеро Спорт(от Borisiсh)

Значится так
Проблема была как у многих-плохо льёт,не льёт вообще,льёт то одна то другая и т.д. и т.п. .Решил всё разобрать и сделать своими руками.Пришлось правда снимать бампер,но это вообще не проблема,снимается за 10 минут,нужен ключ на 10 и отвертка.
Бампер снят,бачек тоже.....
Форма бачка удивила ....



Вытащил моторчик....

к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено


Вытаскиваем уплотнитель моторчика.....




Всё это моем-отмываем,не забывая про грязь в бачке....

к сожалению, изображение утрачено

Теперь берём бачёк и ищем место для второго моторчика......

к сожалению, изображение утрачено

Место для второго моторчика нашлось быстро......(стрелкой)



Берём дрель и сверло шестёрку (вроде ,точно не помню),и сверлим дырку под уплотнитель(цена 5 руб) моторчика.....

к сожалению, изображение утрачено

Уплотнитель вставляем в бачёк,и тудаже вставляем моторчик омывателя от десятки(80 руб).....



Теперь соединяем оба моторчика проводами-плюс к плюсу,минус к минусу.
Ставим бачёк на машину,одеваем злектрический разъём на родной моторчик,всё,с этим закончили.
Берём шланг для омывателя стекла,я брал три метра(8 реблей метр),очень он похош на капельницу...



Одеваем его на десяточный моторчик,и протаскиваем паралельно родному шлангу омывателя......



Ставим два самых маленьких бензиновых фильтра от жигулей....

к сожалению, изображение утрачено

Заглушаем один выход из тройника......

к сожалению, изображение утрачено

Всё.(под капотом)
Вытаскиваем из капота старые форсунки омывателя и протираем места под них спиртом или растворителем. Одеваем шланги омывателя на форсунки от вольвы,вставляем их в капот,но НЕ защёлкиваем форсунки.
Теперь берём ПВХ провод- 0,75 отрезаем кусочек длинной около одного см и подкладываем между капотом и форсункой,под каждую форсунку со стороны лобового стекла на глубину примерно два мм,и защёлкиваем обе форсунки.
Теперь берём чёрный герметик,маленький не металлический шпатель и замазываем щель между форсункой и капотом......



Ну вот и всё ,ждём высыхания герметика.
Пробуем омыватель в деле.....и охреневаем от напора и распыла из форсунок .На скорости 100 км/час форсунки брызгают как на стоячей машине!
Вот , как-то так....про омыватель думаю забуду на......пока фильтра не забьются.
На всё-провсё убил полдня.

_________________
Монте

Последний раз редактировалось Sergy; 14.12.2009 в 20:57.
MAX744 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: