Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim
Не правда. везде сильно отличается. и в городе и на трассе. там где 2.4 крутит почти до отсечки, 3.0 даже близко к ней не подбирается... а запас-то еще есть!!!...
у 3.0 с самых низов тяга как у дизеля, а умеренное трогание со светофора не более 1500об крутит,... а 2.4 сколько?
140 км/ч = 2500об/м ... а 2.4 сколько?
160 км/ч = 3000об/м ... а 2.4 сколько?
по городской магистрали, если неспешно ехать, то практически на холостых 3.0 тащит... чуть выше 1100об/м.
вот и разница... из этих вещей и состоит разница в комфорте по динамике...
|
Спешу вас расстроить... Но то, что вы написали характерно для многих авто, с более маленькой мощностью... И не верте цифрам производителя... БМВ тоже пишет на своих моторах с турбиной, что тяга максимальная доступна с 2 тысяч оборотов... Это БРЕД! Разница есть, но не координальная...