Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 12:06   #13
angelan
Житель Клуба
 
Аватар для angelan
 
Авто: MOXL S60
Сообщений: 330
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Физика, физика и еще раз физика. В повороте внутреннее колесо разгружается и стремится вращаться с такой же скоростью как и внешнее. Однако радиус поворота у него гораздо меньше чем у внешнего. Система стабилизации машины "сознательно" притормаживает его средствами АБС. В нормальных условиях с задачей РАЗНЫХ угловых скоростей справляется дифференциал. С понижением температуры масло в нем густеет и работает он в чуть заблокированном режиме (механической принудительной блокировки у нас нет). ИМХО это и есть ответ.

Последний раз редактировалось angelan; 24.12.2009 в 13:51. Причина: по просьбе Odina
angelan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: