Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2007, 08:12   #15
ups00
Житель Клуба
 
Авто: Аут 2,4
Сообщений: 406
По умолчанию Ответ: Отзыв об Outlander XL - 250 км

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
В официальном ответе есть неточности из-за того, что они сами еще (Российские дилеры, и их менеджеры) толком ничего не знают про автомобиль, в частности про режим 4LOCK. В этом режиме происходит жесткое принудительное подключение заднего моста. Я машину пока ожидаю и изучил инструкцию к машине (на украинском, т.к. в инете на русском не нашел). Так вот там есть предупреждение, о котором я сказал. И еще сказано, что при движении в этом режиме будет повышенный шум трасмиссии и повышенный расход топлива. Из данных предупреждений я и сделал вывод о жестком подключении. Кстати в 90% статей про XL пишут про наличие межосевого дифференциала, КОТОРОГО НА САМОМ ДЕЛЕ НА МАШИНЕ НЕТ! А есть фрикционная муфта, управляемая элекктромагнитом, которая по сигналам электроники подключает задний мост. Кстати такая схема подключения используется на всех современных паркетниках, в частности на Туссане, которым сейчас владею.
Тоже скачал эту инструкцию, зачем-не знаю, т.к. не знаю укр. языка.
Может быть нам это прояснят владельцы XL с нашего сайта? У них то инструкция на русском.
Друзья, покопайтесь в инструкции, что там про режимы написано.
ups00 вне форума   Вверх Ответить с цитированием