Цитата:
Сообщение от Балу
Ну как всегда)))) Главное идею подкинуть ))))
Вспомнилось по теме ))))):
|
Увы идея не нова,еще в 2002 году начитавшись примеров в инете ставил на Альмеру(легко и сам,был одинок в этом),затем Тушкан(тяжело и сам,очень много потом ставили),а потом на ХЛ(тяжело и не сам).
---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Махатма
Однозначный респект! Если не трудно пару вопросиков.
1. Жесткость крепления. Не дрожит ли на неровностях?
2. Возможность и, если таковая имеется, доступность и сложность регулировки положения пучка.
3. Существует БИКСЕНОН в подобной линзе. Не думали заморочиться. На пустой трассе тогда можно светить как тепловоз
|
1.Не дрожит,в основном использую именно на неровной дороге,чтобы ясно видеть степень опасности ямок,почти не использую как дублирование ближнего,установил чуть ниже ближнего.
2.Нет,пришлось три раза снимать и ставить.
3.Снял ксенон,поставил приличный галоген,Филипс Тунайт с противным желтоватым светом,но лучше подходит для моих целей см. п 1...
---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------
Цитата:
Сообщение от diesell
Добавлю.
1. Как крепиться, в штатные места или придется что то мудрить с крепежом?
2. Какой объем 2.4 или 3, слышал о панике по поводу радиатора автомата, как я понял мешает установке.
|
Придеться мудрить,но ничего не докупал,обошелись тем что в наличии.Пилили кольцо,резали резинку на фаре,чтобы не упиралось в радиатор вариатора и бачок омывателя,все вплотную.
Кстати,эта фара всегда много чище головного света.