Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 12:26   #17
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Что делать списывать или ремонтировать.

Правила страхования можно найти на сайтах страховых.

РЕСО (тут на скачку >>>)
Цитата:
5.9.В период действия договора страхования Страховщиком применяются cледующие нормы износа застрахованного ТС и застрахованного дополнительного оборудования (в процентах от страховой суммы):
- за 1:й год эксплуатации : 20% (за первый месяц – 3 %, за второй месяц –
2 %, за третий и последующие месяцы – по 1,5 % за каждый месяц);
- за 2:й год эксплуатации15 % (по 1,25 % за каждый месяц);
- за 3:й и последующие годы эксплуатации12 % за год (по 1 % за каждый месяц).
При этом неполный месяц договора страхования учитывается как полный.
РосГосСтрах (тут на скачку >>>)
Цитата:
13.2. По риску «Хищение» размер страховой выплаты определяется исходя из страховой суммы, установленной в Договоре страхования, за вычетом (в указанной
последовательности):
а) амортизационного износа ТС за период действия Договора страхования, если иное не предусмотрено Договором страхования.
Если иное не предусмотрено Договором страхования, Страховщиком применяются
следующие нормы амортизационного износа в процентах от страховой суммы:
- 1-й год эксплуатации - 20% (1,67% в месяц за каждый месяц);
- 2-й и последующие годы эксплуатации - 12% (по 1% за каждый месяц),
при этом неполный месяц действия Договора страхования считается как полный;
б) безусловной франшизы, установленной Договором страхования;
в) ранее произведенных выплат по риску «Ущерб» (при агрегатном страховании).
13.3. Страховая выплата по риску «Хищение» производится с учетом положений п.10.3
настоящего Приложения, но не ранее заключения соглашения между Страховщиком и
Страхователем о взаимоотношениях сторон в случае нахождения похищенного ТС.
13.4. Полная фактическая гибель - безвозвратная утрата ТС вследствие:
а) его абсолютного уничтожения;
б) выбытия из сферы человеческого воздействия;
в) повреждения, при котором его ремонт не возможен по техническим причинам.
13.5. Конструктивная гибель - причинение ТС таких повреждений, при которых его ремонт
оказывается экономически нецелесообразным (стоимость восстановительного ремонта
равна или превышает 75% действительной стоимости застрахованного ТС на момент
заключения Договора страхования, если иное не предусмотрено соглашением сторон).
22
13.6. По риску «Ущерб», в случае полной фактической гибели или конструктивной гибели
застрахованного ТС (далее по тексту полная гибель ТС), размер страховой выплаты
определяется, если иное не предусмотрено Договором страхования, исходя из страховой
суммы, установленной в Договоре страхования, за вычетом в указанной
последовательности:
а) амортизационного износа застрахованного ТС за период действия Договора
страхования, в соответствии с п. 13.2 «а» настоящего Приложения;
б) безусловной франшизы, установленной Договором страхования;
в) ранее произведенных выплат по риску «Ущерб» (при агрегатном страховании);
г) стоимости годных остатков ТС, если Страхователем не заявлено об отказе от
застрахованного имущества в пользу Страховщика.
Стоимость годных остатков ТС определяется Страховщиком или уполномоченной
компетентной организацией по направлению Страховщика.
В целях настоящих Правил стоимость годных остатков ТС рассчитывается как стоимость
ТС, поврежденного в результате полной гибели.
13.6.1. По риску «Ущерб», в случае если сумма всех заявленных и неурегулированных
убытков по застрахованному ТС по действующему Договору страхования превышает
75% действительной стоимости ТС на дату самого позднего из заявленных
страховых случаев, Страховщик урегулирует, если иное не предусмотрено
соглашением сторон, совокупность заявленных убытков на условиях полной гибели
застрахованного ТС; при этом размер страховой выплаты определяется исходя из
страховой суммы, установленной в Договоре страхования, за вычетом в указанной
последовательности:
а) амортизационного износа застрахованного ТС за период действия Договора
страхования, в соответствии с п. 13.2 «а» настоящего Приложения;
б) безусловной франшизы, установленной Договором страхования;
в) ранее произведенных выплат по риску «Ущерб» (при агрегатном страховании);
г) стоимости годных остатков ТС, если Страхователем не заявлено об отказе от
застрахованного имущества в пользу Страховщика.
РОСНО (тут на скачку >>>)
Цитата:
8.1.6. Расчет суммы, подлежащей возмещению по рискам «Ущерб», «Пожар» (полная или «конструктивная гибель») и «Угон», осуществляется с учетом амортизационного износа. Процент амортизационного износа начисляется с даты заключения договора страхования по дату наступления страхового случая, исходя из годовых нормативов амортизационного износа пропорционально отношению прошедшего периода страхования (в календарных днях) к сроку действия договора страхования.
За год амортизационный износ начисляется на ТС и ДО в следующих размерах:
а) Для легковых ТС иностранного производства со сроком эксплуатации:
- до одного года на дату заключения договора страхования - в размере 18 % за один год.
- более одного года на дату заключения договора страхования - в размере 13 % за один год.
б) Для легковых ТС отечественного производства, грузовых ТС, автобусов, специальной техники, сельскохозяйственной техники вне зависимости от сроков эксплуатации на дату заключения договора страхования - 15 % за один год.
в) Для микроавтобусов, малолитражных грузовых ТС (фургоны на их базе), прицепов и полуприцепов со сроком эксплуатации:
- до одного года на дату заключения договора страхования - в размере 28 % за один год.
- более одного года на дату заключения договора страхования - в размере 16 % за один год.
г) Для ДО вне зависимости от сроков эксплуатации на дату заключения договора страхования - 20 % за один год.

«ТС иностранного производства»- автомобили оригинальных марок заводов-изготовителей стран дальнего зарубежья, в том числе собранные на территории России и стран СНГ.
«ТС отечественного производства» - автомобили оригинальных марок заводов-изготовителей России и стран СНГ, а также автомобили, выпущенные в бывших странах СССР.
«Легковые ТС» - автомобили (включая легковые фургоны, джипы, все внедорожники, минивэны) с разрешенной максимальной массой, не превышающей 3,5 т, предназначенные для перевозки пассажиров и багажа и не предназначенные для перевозки грузов, с числом пассажирских мест от 2 до 8. Бронированные легковые ТС, также относятся к категории «Легковые ТС».
«Малотоннажные ТС» - автомобили (включая фургоны) с максимальной разрешенной массой от 2 до 3,5 т, предназначенные для перевозки грузов.
«Микроавтобусы» - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, за исключением ТС, относящихся к категории «Легковые ТС», с числом пассажирских мест не более 15.
Вот у Ингоса на сайте инфа
Цитата:
Вопрос: Какие применяются нормы износа застрахованного ТС?
Ответ: Если машине 1-ый год, то амортизация составляет 20 % в год от стоимости и начисляется равными долями на каждый день (20% : 365= 0,05% в день).
Все последующие годы по 10% (10% : 365 = 0,02% в день).
Амортизация на машину начисляется при продлении полиса КАСКО , при угоне ТС или полной гибели ТС.
При возмещении ущерба амортизация не начисляется , т.е. система возмещения «новое за старое».

Последний раз редактировалось Балу; 03.02.2010 в 12:44.
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: