Цитата:
Сообщение от Zorrin
Народ, привет.
Вот такая стуация сдал машину в ремонт, вернули без антены, но обнаружил спустя пару дней.
Машина после получения и до момента обнаружения стояла на охраняемой стоянке перед окном (за 7 лет что я там стою ни у кого никаких краж не было).
Звонил в Рольф уже два дня, мастера который у меня машину принимал и отдавал машину то не т то на обеде, короче каждый раз просил оставить ему сообщение о данном факте ( мастер кузовного цеха Рыбаков Сергей Александрович).
Хочу в Рольф направить официальную жалобу, может у кого есть вариант какой нибудь жалобы.
И дело не в самой антене, купить мне её не составит труда, а в сути и не уважении клиента.
Кстате не знаете ведётся у них видеосъёмка, когда машина заежает в сервис и когда выезжает, чтобы у них у самих ко мне вопросов не было?
|
Претензия пишется в свободной форме, на имя руководителя того или иного дилерского центра. Много расписывать не нужно, необходимо изложить суть проблемы и в чем. по твоему мнению, не правы сотрудники дилерского центра. Образец можно посмотреть здесь:
http://www.potrebitel.net/samozaschi...oservice.shtml